Премиум сервис

Условия обслуживания

Обслуживание на особых условиях

Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.
01 
Выделенный сервисный пост
Вам не придется ждать своей очереди, так как на выделенном сервисном посту ваше обращение будет обработано персональным мастером-консультантом.

02 
Хранение шин и стоянка автомобиля на время отпуска
Воспользуйтесь сезонным хранением шин и стоянкой автомобиля 2 раза в год в течение 28 календарных дней, если вы проходите регулярное ТО и шиномонтаж у любого дилера Kia.

03 
Мойка авто
Владельцы Quoris, K900 и Stinger получают услугу мойки автомобиля до и после каждого технического обслуживания.

04 
Выделенное парковочное место
Для вашего удобства и безопасности автомобиля мы подготовим для вас отдельное парковочное место на стоянке дилерского центра, а также отдельное место в зоне сервиса.

05 
Персональный мастер-консультант
Обслуживание, отвечающее высоким стандартам сервиса класса премиум, организует закрепленный за вами персональный консультант.

06 
Приоритетное обслуживание
Персональный мастер-консультант подстроится под ваш график и организует обслуживание в удобное для вас время при предварительной записи. 

07 
Выгодные условия гарантии
Гарантийный срок составляет 7 лет / 150 000 км на Quoris и K900 и 5 лет / 150 000 км на Stinger*

Модели, для которых действует премиум сервис
Премиальная линия: 
8 800 301 08 80
Круглосуточно
Бесплатный звонок по России

Ваш персональный мастер-консультант:

Иван Садовников
Тел.: +7 (495) 956 44 44, доб. 4227
E-mail: ivan.sadovnikov@armand.ru

Роман Сметанников
Тел.: +7 (495) 956 44 44, доб. 4222
E-mail: roman.smetannikov@armand.ru

Может быть полезным